Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Мужчина, 26 лет, родился 24 июня 1997
Киев, готов к переезду, готов к командировкам
Специалист службы поддержки пользователей
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
UKRTECH.INFO
Оператор технической поддержки
- консультирование и поддержка клиентов через JivoSite и Telegram;
- обзвон клиентов и дистрибьюторов с целью сбора обратной связи;
- проведение диагностики и решение технических проблем, связанных с работой приложения через TeamViewer;
- составление и постоянное обновление базы FAQ;
- модерирование чатов в Telegram, информирование клиентской базы о нововведениях.
Май 2018 — Июнь 2019
1 год 2 месяца
Na5ku
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер технической поддержки клиентов, руководитель отдела технической поддержки.
Обязанности на посаде менеджера:
- прием заказов через CRM-систему, почту и в телефонном режиме;
- полное сопровождение пути заказа и поддержка клиентов по всем вопросам в онлайн-режиме;
- проведение контроля качества выполненных заказов;
- разбор арбитражей (спорных ситуаций);
После трех месяцев успешной работы менеджером был повышен до руководителя отделом.
На данной должности выполнял следующие обязанности:
- полный контроль работы всей команды (операторов, менеджеров, программистов);
- решение проблемных и конфликтных ситуаций;
- ежедневная отчетность о проделанной работе всей команды;
- контроль финансовых выплат сотрудникам;
- выполнение проектных заданий по привлечению клиентов и продвижению в соц.сетях;
Октябрь 2016 — Март 2019
2 года 6 месяцев
Проекты связанные с криптовалютой, игровые проекты. (OneDerx, BTGOnline. DotaMix и др.)
Менеджер по работе с блогерами YouTube.
Обязанности:
- проведение маркетинговых кампаний на YouTube (Включая англоязычные каналы);
- составление баз блогеров, закупка рекламных интеграций на миллионы рублей ежемесячно;
- анализ эффективности рекламы, отсеивание нерезультативных ресурсов (соответственно стабильное понижение CPM, при повышении количества и объемов интеграций);
- контроль за соблюдением блогерами указанных требований к рекламе;
- параллельное продвижение проектов в соц. сетях (VK, FB, Instagram, Telegram);
- ведение ежемесячной отчетности, составление инфографики.
Главные достижения:
- увеличение ежемесячной прибыли игрового проекта на 300.000 руб. за три месяца, благодаря успешной рекламной кампании на YouTube;
- успешное рекламное продвижение двух иностранных крипто-проектов в англоязычном сегменте YouTube и Telegram.
Октябрь 2016 — Июнь 2017
9 месяцев
Dotamix
Оператор технической поддержки
Обязанности:
- консультирование клиентов в чате на сайте, а также в соц.сетях проекта;
- решение технических проблем и спорных ситуаций (возврат средств, компенсации и др.)
- составление базы FAQ.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Имею высшее техническое образование. Хорошо владею английским языком (ур. В2).
За плечами три года опыта работы в сфере технической поддержки клиентов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- грамотная устная и письменная речь;
- стратегическое мышление;
- умение работать в режиме многозадачности.
Высшее образование (Магистр)
2019
Информационные технологии, Автоматизация и управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения